«К каждому ученику нахожу индивидуальный подход, мотивирую учеников изучать предмет, вместо «зубрежки» выхожу за рамки школьной программы для более глубокого понимания учениками причин тех или иных явлений в языке. Обучаю навыкам вдумчивого чтения, анализа текста»
Архивы: Profiles
Юлия Андреевна Давидян
«Удивительное ощущение, когда видишь как меняется человек и, в целом, его судьба в процессе профориентации из состояния „я не знаю кем хочу быть…“ в уверенное „я стал лучше понимать себя, знаю чего на самом деле хочу и кем хочу быть“. Я знаю не понаслышке, что такое постоянный поиск себя, обучение „не той специальности“, нелюбимая работа, хроническое недовольство и ощущение, что занимаешься „не тем“. Я прошла долгий и непростой путь и, наконец, нашла дело по душе. Теперь я понимаю, как его правильно искать, и готова помочь сделать осознанный выбор!»
Даниил Алексеевич Борисов
Зачем учить английский язык? Все мы знаем хрестоматийные, очевидные ответы на этот вопрос. Но язык — это не только бизнес, образование, принадлежность к современной культуре, не только инструмент успеха. Осваивая иностранный язык, мы расширяем возможности своего мышления, учимся справедливо оценивать себя, видеть лучшее в мире и людях.
Махфират Шухратовна Арабова
«Почему вода кипит? Почему небо голубое? Как долететь до луны? Физика отвечает на эти и многие другие вопросы. Я стараюсь, чтобы в моих учениках проснулись их внутренние „почемучки“, ведь тогда их знания опираются на каждодневный опыт, а занятия больше не оторваны от реальности.
И, конечно, для меня важно, чтобы ребята достигли максимальных успехов на экзаменах. Глубокое понимание физических законов и универсальный математический аппарат, которому я уделяю отдельное внимание, помогают моим ученикам научиться решать самые сложные задачи»
Евгений Валерьевич Удовиченко
«Из своего педагогического опыта знаю, что не бывает неспособных учеников и учениц, а уж неспособных к математике — тем более! Своим сильным качеством считаю умение сложные концепции объяснять доступно и простыми словами, а иногда даже буквально на пальцах!»
Рустем Ильдарович Блэк
«Хороший преподаватель — тот, кто знает свой предмет и может понятно его объяснить. А отличный преподаватель — тот, кто не просто помогает разобраться в предмете, но и становится ученику настоящим товарищем: говорит с ним на одном языке, направляет, помогает найти сильные и слабые стороны. Самое ценное в моей работе — видеть рост ребят и замечать, как легко им дается то, с чем они раньше не справлялись»
Дарья Алексеевна Стеганцева
Образование: Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Институт живых систем, бакалавр химии.
Опыт: Работает репетитором с 2016 года, учит решать задачи, понимать химические процессы и составлять уравнения реакций. Помогает со школьной химией и биологией, готовит к олимпиадам, к ОГЭ и ЕГЭ.
Анна Владимировна Олимская
«От пробника к пробнику, от одного среза знаний к другому я вижу, как растут баллы моих учеников, усиливается их мотивация, а вместе с этим начинают гореть их глаза. Приглашаю вас на мои занятия, чтобы вместе пройти этот тернистый, но полный радости побед путь подготовки к ЕГЭ».
Анастасия Юрьевна Лемешевская
«Для меня большая радость слышать от учеников: „А, вот оно как устроено!“ и ради этих слов хочется работать ещё круче.
Мои ученики — мои соратники, которые сами активно участвуют в подготовке к экзаменам, делятся своими рассуждениями и взглядами, учатся не только у меня, но и друг у друга».
Анна Владимировна Брюшинкина
Окончила факультет лингвистики и межкультурной коммуникации РГУ им. И. Канта (сейчас БФУ им. И. Канта), специальность – переводчик английского и немецкого языков.
Работает переводчиком в БФУ им. И Канта, преподает письменный перевод на английский язык.
С 2010 года учит детей и взрослых английскому языку.
- 1
- 2